Адрес: Россия, г. Санкт-Петербург, Красное Село, ул. Привокзальная, 2
Телефон: +7 (812) 741-12-29, +7 (812) 741-51-51, +7 (911) 957-23-30
E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

АО "УМ-332"

Основано в 1977 году

Грузозахватное оборудование автокранов

Компания «УМ-332» обеспечит вас лучшей грузоподъемной техникой в аренду! Наши автокраны всегда исправны, они эффективны и многофункцинальны. Необходимую в современном мире универсальность им придает широкий выбор грузозахватного оборудования. Звоните 741-51-51 или 8-911-957-23-30либо отправляйте запрос на сайте и заказывайте автомобильный кран в аренду по СПб и Ленинградской области: для всевозможных строительно-ремонтных, разгрузочно-погрузочных, коммунальных и прочих работ.

Механизмы автокрана для захвата и подъема груза

Подъемный кран на автомобильном шасси помогает поднимать и перемещать различные товары и грузы. Его мобильность и аккуратность перемещения позволяют успешно работать даже в самых тесных условиях городской питерской застройки.

Основной грузозахватный орган такого крана – это крюк. Если же необходимо перегружать или поднимать сыпучие либо кусковые материалы (что нередко бывает нужным на стройке), то используются грейферы (челюстные ковши). Существуют и более специализированные устройства: так, для удобной работы с листами металла пригодятся зажимы, для перегрузки камней – клещи, в случае подъема бревен – захваты.

Различают основные крановые крюки (используются с основной стрелой) и вспомогательные (применяются для подъема грузов на гуське). Специальные крюки для кранов имеют особую форму, которая препятствует соскакиванию используемого грузозахватного приспособления. Иногда крюк дополнительно оснащается предохранительным замком. Если используются гибкие приспособления для захвата грузов, то замок не обязателен. А вот автокраны с грузоподъемностью 25 тонн и выше, применяемые для монтажных работ, снабжаются замками обязательно.

Самый распространенный тип крюка –однорогий, с трапециевидным сечением. За состоянием этого элемента необходимо постоянно следить: недопустимо, чтобы на крюке крана появлялись искривления и трещины. Для обеспечения всегда безупречного технического состояния каждый крюк проверяют ежегодно, испытывая его пробной нагрузкой, которая на 25% больше предельной грузоподъемности определенного крана.

Чтобы прикрепить груз к крюку автокрана, используются стропы и траверсы. Стропами называют цепные или канатные грузозахватные приспособления, на концах которых закреплены кольца, крюки, серьги или карабины для крепления груза. Различают следующие их типы:

- универсальный строп (цепная либо канатная петля);
- многоветвевой строп (несколько соединенных цепей или канатов, на конце каждого – кольцо, карабин, серьга или крюк);
- облегченный строп (одиночная ветвь с грузозахватным приспособлением).

Канатные стропы жестче и легче, нежели цепные, но они быстрее изнашиваются и могут перекручиваться. Цепные же более чувствительны к рывкам и толчкам, могут внезапно разорваться. В случае подъема крупногабаритных грузов используют траверсы – особые распорки, не дающие стропам занимать большую часть подстрелового пространства.